Уфа и Республика Башкортостан
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БАШАВТОТРАНС (Уфа и Республика Башкортостан)

    -91
    88
    8
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    04.10.2019 10:31
    0
    Хочу поблагодарить за новые комфортные и чистые автобусы. Особенно благодарю водителя автобуса на 234 маршруте, номер 693( в красной кепке), вежливый, спокойный и внимательный!!! Каждое утро еду на работу с профзаболеваний до Нестерова
    Лариса Гость Клиент
    24.09.2019 13:30
    0
    24.09.19Хочу вырозить благодарность водителю (женщина)автобуса номер 69 А527АВ.за то ,что она подьехала настолько близко к остановке чтоб мне можно было легче с коляскои заит и в автобус.Еще раз блогадарю Вас.(никто так неделает)
    Марина Гость Клиент
    16.08.2019 07:25
    0
    16.08.2019 в 8-00 на остановку аграрный университет г. Уфа подьезжал автобус маршрут 26 гос номер ЕМ 957..остановился не доезжая остановки и открыл двери. Я побежала, хотела уже зайти в автобус, как перед моим носом закрылись двери и водитель радостный поехал, разговаривая по телефону.. Что за хамское отношение к пассажирам!!!!
    Марина Гость
    16.08.2019 07:27
    0
    Прошу разобраться!!! Что за хамское отношение к пассажирам
    Олеся Гость Клиент
    05.08.2019 08:37
    +5
    Отличный водитель Ушияров И.К. и кондуктор на маршруте 226, номер автобуса: С836ТК. Выражаю благодарность за комфортную поездку 4 августа: ни резкого торможения, никаких гонок, никакой ругани с пассажирами. Как хорошо, что есть такие водители в Башавтотрансе. Побольше бы таких. Премируйте, пожалуйста, этих специалистов. Спасибо.
    Эльвира Маратовна Гость Клиент
    17.07.2019 13:02
    -5
    Прошу принять меры реагирования в отношении кондуктора маршрутных автобусов,в частности кондуктора маршрута 69 рейс 4 примерное время 18:30 (на билете не верно, билет Т078037 серия 00054130D5 №5d2849bf000000000000001161469145 от 12/07/2019..Данный кондуктор показала явное неуважение к клиентам, Кондуктор сначала накричала на пожилого мужчину за то что посмел сесть на ее место при наличии свободных. Потом грубо ответила другому , что надо готовить мелочь заранее. Почему заходя в автобус должен слушать и слышать негатив, кстати почему кондуктор ходит в наушниках , а если кому-то станет плохо или кого-то прищемит дверьми.Жду официального ответа.
    Екатерина Гость Клиент
    17.06.2019 16:22
    0
    Здравствуйте. Возмущению нет предела, стою на остановке Мушникова жду автобус уже час 110с, смотрела по приложению, автобус уехал сразу на остановку Ферина миновав весь инорс. Такое не в первый раз, неужели нельзя принять меры и объяснить водителям, что люди опаздывают на работу. С инорса езжу в аэропорт, это единственный маршрут, который едет в аэропорт. Наказывайте значит лишением премии, есть же фиксированный маршрут, почему игнорируют пять остановок и едут мимо. Сколько это будет продолжаться????????? Это не нормально. Сегодня 17 июня с конечной Док автобус выехал в 17-20 и поехал по своему маршруту. Пожалуйста разберитесь, очень жду ответ.
    Ильдар Гость Клиент
    20.05.2019 08:31
    0
    Управлению Башавтотранс,прошу принять меры реагирования в отношении кондукторов маршрутных автобусов,в частности кондуктора маршрута 101 нос.номер автобуса у 466 ур билет 82685860 от 20.05.19 выдан в 09.17..Данный кондуктор показала явное неуважение к клиентам,к своей работе и своему работодателю.Не захотела давать сдачу со 100 р.,требуя монеты или карту,повторяюсь требуя,угрожая,что завалит мелочью.Высказывая свое мнение что, мужчины должны ездить на автомобилях,а не автобусах.Почему заходя в ваш автобус должен слушать и ощущать столько негатива и непристойной критики,не подавая ни какого повода для этого.Прошу отреагировать на сообщение и дать коментарии по поведению кондуктора.

    Прикреплены файлы:
    WP_20190520_09_34_12_Pro.jpg
    WP_20190520_10_25_57_Pro.jpg
    Тамбур Ольга Гость Клиент
    12.05.2019 13:48
    -1
    [12.05.2019 11:58] Ольга Тамбур (Киселева): 12.05.2019 мне очень крупно не повезло, хотя сначала я думала наоборот.  На остановке Сады 2 ( Отдых) - М5 в сторону Алкино-2 я села в огромный, практически пустой, автобус №114, идущий в сторону Уфы. Кроме меня там уже было 1(одна !!!) пассажирка, после меня села еще одна.  И мы поехали...                                                                              При въезде в город, выяснилось, что автобус едет не по ул.Цюрупа через Центральный рынок, как мы думали, а по ул.Айской через пр. С.Юлаева. Но нас это , как местных жителей, не смутило, мы стали выбирать как лучше выйти, чтобы попасть к себе домой.                                                                    Первой сориентировалась одна из нас, подъезжая к ост. Кирова, она попросила водителя высадить ее на остановке, но водитель ее "не услышал". Перед следующей остановкой она уже громко стала просить его высадить ее, на что он ответил, что у него ТУТ остановки НЕТ. Женщина попалась настойчивая, но вежливая и всеми силами стала буквально умолять его остановиться, он при этом только укрепился в своем настроении.                                                         Поняв, что дело плохо, мы, с оставшейся пассажиркой, тоже подошли к выходу, чтобы покинуть автобус при первой возможности, а заодно и узнать, ГДЕ у него остановки и почему он ехал  не по той улице, где обычно идет этот маршрут. Водитель при этом впал в эйфорию и заявил, что НИКОМУ  НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН !!! А раз мы дергаемся, то он высадит нас там, где положено - на Автовокзале )))                                                                Видимо, это был самолет, а не автобус.                          Женщина, которая умоляла его остановиться, наконец поняла, кто в доме хозяин, и нас доставили в пункт назначения. Мне осталось только "сфоткать" номер креативного водилы и поделиться им с вами У 990 ВР 102. Прибыли мы к зданию автовокзала  в 10-25.                    Единственное, что осталось непонятны, как в рейсовом автобусе оказался частник, который сам решает что, где, когда. При этом кондуктор сидела тихо, как мышка, видимо, зная все о характере своего Хозяина.
    Ольга Гость Клиент
    08.05.2019 07:24
    0
    Всегда уважительно относилась к компании Башавтотранс. Однако водитель-девушка это жгучая смесь. В ответ на замечания бабушки о том, что разговор водителя по телефону запрещен, автобус был остановлен возле обочины после остановки ГДК, водитель вначале заявила о том, что не поедит пока не выйдет бабушка, после того как она отказалась это сделать, всем пассажирам было предложено выйти из автобуса, так как у него нет тормозов. Вопрос как выпускают в рейс неисправный автобус или психически неадекватного водителя?

    Прикреплены файлы:
    1557289348650724874490.jpg
    Гуля Гость Клиент
    15.04.2019 08:20
    0
    Вечером 13.04.2019г. в 20-20 вечера автобус 57 маршрута выехав из Демы остановился на остановке Школьная.
    Мои родители(пенсионеры) сели, чтобы проехать одну остановку, народу было много. Моя мама достала из сумки одину социальную карту подала кондуктору(худощавого телосложения), та в свою очередь положила ее в сумку со словами « это чужая, надо..возьмете в центральном» и потребовала наличку.. на обьяснения моих родителей, что эта моего отца(стоял рядом), а свою мама еще не достала. Даже слушала, так как была в нетрезвом состоянии. Они еще этой невменяемой наличку отдали за билет 25руб.(они воспитаны в СССР). Возник скадал, мои родители и соответственно пасажиры требовали вернуть карту «отдай ты же нетрезвая иначе мы пойдем обязательно как свидетели» бесполезно.. и это все за одну остановку .. кто вышел из пассажиров с автобуса дали родителям сот.тел., что готовы в любое время приехать к вам разобраться с этим кондуктором(представиться отказалась, бейджа не было). Я требую наказать неродивого кондуктора-алкоголика( хороши у вас сотрудники, не знаю уж какие у вас водители) и вернуть карту моим родителям с личным извинением..с.т.89874943269, 89871375935

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям