Уфа и Республика Башкортостан
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БАШАВТОТРАНС (Уфа и Республика Башкортостан)

    -91
    88
    8
    Отзывы
    альмира Гость Клиент
    24.09.2018 20:54
    -5
    хочу пожаловаться на кондуктора,которая работала сегодня(24.09,2018) на автобусе 110С номер У944ВР. Пока я ехала с ИНОРСА до Зеленой Рощи,она успела поругаться почти с каждым пассажиром,в том числе со мной и подсевшей ко мне женщиной средних лет. Очень грубая,хамоватая,недовольная жизнью мадам!! Как вообще берут таких людей на работу? Если не нравится работа-пусть сидит дома,пирожки печет! Прошу разобраться с этой неадекватной мадам.
    Гость Гость Клиент
    15.05.2018 16:16
    0
    Села сегодня 15мая 2018г
    на Суворова на 290 башавтотранс номер 257(букв не запомнила. И как раз проверяли билеты. Контролера не дождалась. Доехав до след остановки подошли проверять билет и кондуктору сказали чтоб меня обилетили. На что после того как контролеры вышли из автобуса, кондуктор при всех начала на меня орать что я якобы не подошла к ней к концу автобуса с маленьким ребёнком за билетом и так она орала до тех пор пока я не вынуждена была выйти из автобуса. Хамство невозможно было слушать и Ее оскорбления. Кричала что из-за меня ей сделают выговор. Хотя моей вины что она не подошла не было, я не могла с ребёнком с пакетами бежать от самого начала автобуса до конца за билетом! Прошу примите меры так как очень много кондукторов хамят пассажирам именно в башавтотранс!!!
    Айдар Гость Клиент
    10.05.2018 08:19
    -5
    Сегодня утром 10.05.2018 г. в 09-21 был приобретен билет на маршруте 74 N-DB7DA9C4000000. Автобус в дальнейшем был остановлен сотрудником ДПС после остановки г. им. Галле, кондуктор данного автобуса попросила сделать пересадку на другой маршрут, сказав, раз билет оплачен, то есть возможность проехать на нем до пункта назначения. Мною была сделана пересадка на маршрут 101, кондуктор данного маршрута вела себя неккоректно, на мое высказывание, что билет оплачен, выругалась матом, высказала слова связанных с моей матерью, выдала фразу типа " Понаехало черножопых "( я чистокровный башкир ). На моё высказывание что я оставлю отзыв, был отправлен " лесом" и в дальнее пешее, высказала фразу, что она вертела на органе директора Башавтотранса. Требовала повторной оплаты проезда. Говорила что прошлый кондуктор должна была на задней стороне билета, что-то написать, что само по себе неадекватно, так как в автобусе было больше 30 человек. Я не жмот, не оплатил принципиально из-за поведения сотрудника. На выходе с автобуса она с ехидством напомнила мне оставить отзыв, попутно назвав уродом.Гос.Номер автобуса У236ВР 102. Что и сказать, качество обслуживание " на высоте".

    Прикреплены файлы:
    IMG_20180510_094712.jpg
    IMG_20180510_095904.jpg
    Гульнара Гость Клиент
    20.04.2018 15:32
    0
    ЖАЛОБА
    «16» апреля 2018г Моя семья воспользовалась услугами ГУП “Башавтотранс” маршрут 57 номер с 255у. Доехав до нужной нам остановки «Хрусталь» в 19.40 при высадке пассажиров водитель не убедившиеся, что все пассажиры вышли захлопнул дверь и начал движение в это время 3х летний ребенок оказался наполовину на приезжей части и мог провалится под колеса автомобиля, бабушке спасая ребенка зажало голову об дверь автобуса. После полученных травм у бабушки сильнейшие головные боли у ребенка потеря речи.
    Прошу наказать водителя данного маршрута который не соблюдал правила перевозки пассажиров .Прошу ответить на данную жалобу .

    P.S. Обязанности водителя пассажирского транспорта
    Во время перевозки граждан каждый водитель должен выполнять свои обязанности и не нарушать их.
    Он обязан:
    Соблюдать правила дорожного движения.
    Обеспечить безопасную перевозку горожан.
    Откликнуться на информацию от пассажиров о проблеме в салоне транспорта: дым, огонь, запах гари, а также подозрительные предметы, которые могут повлиять на здоровье и жизнь пассажиров.
    Информировать граждан о названии остановок.
    Продавать билеты только на остановках.
    Выдавать билеты после получения оплаты.
    Производить высадку и посадку только на остановках.
    Брать пассажиров в соответствии количеству мест в автобусе.
    Следовать графику и не нарушать маршрут.
    Обозначить на транспорте номер маршрута и название конечной остановки.
    Обеспечить безопасную высадку, в том числе и людям с ограниченными возможностями.
    Следовать своей должностной инструкции.
    Зиля Гость Клиент
    09.04.2018 20:16
    0
    Сегодня 9апреля 2018,села на 226 автобус Башавтотранс на остановке Мясо комбинат. В 13:30 вышла на остановке Округ Галле...Водитель гонит автобус...не останавливается на остановках.Еслиб я не крикнула остановить он бы меня довезу до остановки фирма Мир...Когда я обратилась к кондуктору,она вообще сказала что все вопросы к водителю...Наша безопасность их не интересует...Хамье работает...лишь бы забить карман деньгами
    Гость Гость Клиент
    31.01.2018 16:45
    0
    Автобусы,следующие по маршруту 57, второй день подряд (30,31янааря) не останавливаются на центральном рынке в промежутке времени с 18.05-18.35.,причем автобусы пустые. В третий автобус,также полупустой удалось сесть, потому что люди уже вышли на дорогу. Они изначально встают во вторую полосу и естественно не могут вклиниться в первый ряд, хотя для автобусов выделена первая полоса. Прошу разобраться с ситуацией, это потеря клиентского времени и потеря ваших клиентов....
    Роберт Гость Клиент
    10.01.2018 14:59
    0
    Автобусы следуемые по маршруту №57, не останавливаются на ост. Центральный рынок! Сегодня 10.01.2018 с 16:00 до 17:10 мимо проехало около5-6 полупустых автобуса, и не один не остановился.
    Утром просто невозможно уехать на работу! Сколько это будет продолжаться!? По номеру тел. указанных в автобусах либо не отвечают, либо хамят и сбрасывают! На благо этим большим автобусам есть газели!
    Татьяна Гость Клиент
    16.11.2017 16:00
    -5
    Последнее время водители Башавтотранс не останавливаются на остановке Округ Галле (в сторону Центрального рынка), а проезжают дальше, на вопрос почему не на остановке, отвечают-"не нравится, сейчас дверь закрою и до Ф.Мира поедите". Я не прошу останавливаться по требованию-"тута,тама", есть установленные маршруты,специальные остановки. Еще раз водитель остановит вне остановки- вызову ГАИ, пусть оформляет штраф.
    Анна Гость Клиент
    22.10.2017 21:18
    0
    Стерлитамак.Опоздали с ребенком на автобус на полминуты,когда автобус начал движение от остановки водитель маршрутки,в которой мы ехали показал водителю автобуса,чтоб подождал пассажиров,т.е.нас,мы быстро подбежали к дверям,водитель видя нас все равно поехал,и через 10 метров остановился на светофор,мы с дочкой добежали до него,постучали в дверь,но он отсояв весь светофор поехал дальше. И это при том,что на улице холодно,я с ребенком и водитель знал,что он на маршруте один и ждать нам его 50 минут. Когда мы его дождались,я спросила у кондуктора фамилию водителя,на услышала о себе много приятного,и что мне никто ни чем не обязан,бейджика у кондуктора не было. Когда я спросила ,где ваш бейдж,на меня наорали,Вот так,я же еще и виновата. Маршрут 15, Сода-Шах Тау,госномер ео616, ехал 22.10.17 в 21.06 по времени. Неужели человеческое отношение чуждо работникам Башавтотранса???
    Лилия Гость Клиент
    31.08.2017 12:47
    0
    Ездили с сыном в Оренбург. Такого безобразия я ещё не встречала.Такое впечатление,как будто попала в какое то гетто. Водитель за рулём курил, разговаривал по телефону и всю дорогу громко гонял блатной шансон. На замечания не реагировал. Это было 26.08.2017 автобус 929 в 14.30 .Обратно ещё хуже- пересадили в другой автобус и посадили трёх бывших зэков в Мелеузе. Кондуктор видела, что они пьяные. Они всю дорогу пьянствовали и безобразничали. Это было 29.08.3017 автобус 148 в 15;часов выехал из Мелеуза.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям