Крайне пофигистское отношение к заказчикам относительно исправления рекламаций. Заказали диван в МФ "Панда" г. Рязань. Мы со своей стороны выполнили все обязательства: внесли предоплату, доплатили вовремя перед доставкой дивана, готовы были принять доставку в любое время. Однако диван привезли с браком основания (оргалит был сломан и требовалась его замена). Написали рекламацию, менеджеры "кормили завтраками" ДВЕ НЕДЕЛИ, т.к. у них в штате нет своего мастера по устранению рекламаций (со слов менеджера), в итоге надоело ждать и трепать себе нервы (т.к. диван находился в разобранном состоянии и тем самым занимал пол комнаты) приняли решение ПЕРЕДЕЛАТЬ ВСЕ САМИ!!! Не рекомендую данную фирму из-за незаинтересованности к заказчикам, после того как они доплатили деньги и товар, неважно в каком состоянии передан. Качество мебели на 3, обслуживание 3.