Добрый день!Брали Сьюзан венге в Дзержинске. Мебель отличная, красивая.Нам всё понравилось. Обслуживание на отлично! Привезли всё в срок,собрал сборщик за час. Будем ещё брать мебель от Уфамебель.
Уфа. заказали спальный гарнитур в конце декабря, с середины января каждый день обещали привезти мебель завтра-послезавтра, в итоге мы сами звоним который день, говорят, что перезвонят и так и ждем весь день. никогда больше не пойду в этот магазин, просто ужасное обслуживание
Добрый день купила гостинную sd-9 заказывала в магазине южное бутово в конце октября, мебель привезли в середине декабря( просрочили доставку на 2 недели) пока не поругалась доставлять не хотели, привезли с браком, спустя месяц привезли по рекламации только часть мебели, сейчас уже 23 января, а меня каждую неделю кормят завтраками, никогда не покупайте мебель в магазине Южного бутово сотрудники работать не хотят. Может вы подскажите куда обратится для оперативного решения данного вопроса?
Добрый день. Просим Вас связаться с Московским филиалом фабрики Уфамебель по телефону +7(495) 925-00-59. Мы Вам обязательно поможем. С уважение, фабрика Уфамебель.
Добрый вечер , вы знаете что не сотрудники магазина изготавлевают мебель и доставляют а фабрика и служба доставки . Спасибо за отзыв надеюсь что все ваше проблемы решились .
Пишу как руководитель розничной сети по продаже мебели. Уфа мебель отличная мебель рынка России , если сравнивать со всякими фабриками достойна первого места, и сборщик должен собирать который знаком с продукцией этой фабрики и проверенный, а точнее правильнее чтобы сборка была бесплатной
Всех с новым годом
С/у Сергей Петропавловск
Уважаемые покупатели!
Фабрика Уфамебель от всей души хочет поздравить Вас с наступающими праздниками Новый Год и Рождество!!!
И пожелать Вам добра и семейного благополучия в семье!
Со своей стороны хотим Вас уверить, что мы и дальше будем плодотворно работать над улучшением качества выпускаемой мебели, а так же радовать Вас новыми моделями. Нам действительно важно знать любые Ваши замечания, для того что бы оперативно внедрять новые стандарты качества.
С уважением, фабрика Уфамебель.
Добрый день! Купила спальню Уфа мебель "Петра" венге. Сразу не заметила пятно на двери шифоньера которое выделяется блеском на матовом фоне. Пробовала чистящими средствами не получилось его убрать. Думала что мастика, попыталась растворителем убрать, но безуспешно. Посоветуйте чем можно его убрать. Я все таки думаю, что это царапину закрасили при производстве, так как когда вытираешь влажной тряпкой пятно ярко выражено. А когда вытираешь оно выделяется блеском. Хочется его убрать так как внешний вид шкафа оно портит.
Добрый день. Обратитесь в магазин с данной претензией. Вам изготовят и заменят данную деталь по Акту рекламации. Скорее всего это технический брак пленки на ЛДСП. С уважением фабрика Уфамебель.
Добрый день! Купила шифоньер "Петра" цвет венге. Когда собрали сразу не заметила пятно на двери которое блестит и выделяется па матовом фоне. Не смогла его убрать. Когда вытираешь дверь влажной тряпкой это пятно хорошо выделяется. Пыталась убрать чистящими средствами не получилось. Думала оно от мастики, пробовала растворителем, но пятно осталось. Боюсь трогать его, только оно портит общий вид. Посоветуйте как пятно убрать.
Сделали ремонт в спальной комнате (дорогой ламинат, дверь из натурального дерева и т.д. ). Два месяца в комнате свежий запах дерева, было все прекрасно. НО, понадобилось мне купить тумбочку, от производителя УФАМЕБЕЛЬ и тут начался кошмар... Привезли, собрали... Тумбочка вся косая, но это пустяки. Появился неприятный запах, через два дня в комнате не возможно стало дышать. Понадеялись, что выветрится... Но нет, прошел месяц, ни чего не изменилось. Я уже переживаю за наше здоровье. Полный УЖАС. Попробую сдать, если не получиться, то 6500 руб. на помойку понесем. Не берите эту мебель!!!
Добрый день. Два месяца назад фабрика сменила поставщика ламинированного ДСП, что позволило избавиться от данной проблемы. Обратитесь в магазин с письменной претензией. Вам обязательно помогут. С уважением, фабрика Уфамебель.
г.Курган. Искали долго шкаф для двоих человек, не могли найти. В отделе "Уфа мебель" девушка-консультант просто угадала, что мы хотим. Показала в каталог шкаф "Хилари", эти великолепные лиловые вставки идеально гармонировали с обоями и текстилем комнаты, прямо шкаф-мечта)) Заказали 20 ноября, доставку из Уфы назначили на 25 ноября ориентировочно. Машина приехала 3 декабря, доставку и сборку оформили на субботу. Все было выполнено, как и обещали. Качество на высшем уровне, никакого ужасного запаха нет, к вечеру уже все выветрилось. Шкаф идеально вписался в комнату, очень вместительный и удобный, хотя и достаточно большой не утяжеляет комнату за счет светлого цвета. Вообщем я очень довольна, и по-этому ставлю оценку 5 баллов)
Тула. 1 октября заказали кровать "Сьюзан " доставили 29-го.При сборке выясняется,что упаковали две царги на одну сторону (правые) комплектовщик
Кузнецова.Обратились с претензией к продавцу 3-го ноября,нас клятвенно заверили,через две недели все исправят,нам позвонят".Звонка конечно не было.Я позвонила сама ответили,что ждут машину из Уфы,не волнуйтесь. Сегодня 4-е декабря,я сплю на полу,жду машину,волнуюсь зима, дорогу может снегом занести.
Уважаемы покупатель. В случае если Вам до сих пор не устранили рекламацию, просьба как можно быстрее прислать нам письмо с притензией и Вашими координатами на почту zakaz@ufamebel.ru. Мы обязательно поможем в решении данного вопроса.
С уважением, фабрика Уфамебель.