Уфа и Республика Башкортостан
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании А-Премьер, автоцентр (Уфа и Республика Башкортостан)

    26
    7
    4
    Отзывы
    Андрей Гость Клиент
    16.09.2020 08:05
    +5
    Обращался сюда, не пожалел. Требовалось произвести ремонт правого крыла, так уж вышло, что по своей глупости наехал в забор, в итоге замял крыло и царапина по правой двери. Сделали все качественно, словно и не было ничего.
    Модератор Администратор
    23.07.2020 16:09
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены.
    Пользователи добавлены в бан-лист.
    Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Вадим Гость Клиент
    09.07.2020 08:03
    +5
    Было дело, что обращался в автоцентр А-Премьер, после небольшого ДТП замял багажник, плюс бампер под замену. Сделали все качественно, багажник, как новый теперь, бампер тоже поставили, цвет подобрали.
    Антон Гость Клиент
    13.06.2020 13:26
    +5
    Делали кузовной ремонт. Проделанная работа меня порадовало. Сделано качественно без лишней спешки.
    Олег Гость Клиент
    18.05.2020 19:57
    +5
    Чинил у них свою машину после жесткой аварии. Мастера буквально сотворили чудо и теперь моя тачка почти как новенькая. Ремонт конечно в копеечку влетел, но зато мне там полностью восстановили автомобиль.
    Алексей Бакулин Гость Клиент
    17.09.2015 09:50
    +5
    Заехал в данный автоцентр по направлению от страховой. Довольно удобное расположение в центре, рядом автомойка, быстрое обслуживание - оценили, записали, согласовали со страховой, вызвали на ремонт, удобный график работы. Работой остался крайне доволен - отремонтировали две двери и крыло. Цвет был сложный, подобрали с первого раза. Выражаю благодарность!
    Валера Гость Клиент
    10.12.2014 16:21
    -5
    Заезжал как то в автосервис. Было выявлено ряд существленных недостатков.
    ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:
    1. Неорганизованность работы персонала. Заранее записался и уточнил день и время в которое я мог бы подъехать для оценки объема и стоимости выполнения работ. Приехал и выяснилось что в назначенное время все заняты и не могут мне уделить должного время. Спрашивается ЗАЧЕМ БЫЛО НАЗНАЧАТЬ ЭТО ВРЕМЯ?
    2. Навязывания дополнительных услуг. Для оценки объема и цены работ я должен заплатить дополнительно за дефектов ку около 2000 р и помыть машину в их авто мойке, только после этого мне сообщат ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ ЦЕНУ. Для сравнения в автоцентре официального дилера оценку мне сделали бесплатно.
    3. Приблизительную цену которую я смог выбить с горем по полам при вы сила значительно цены которую мне огласили у официального дилера в автоцентре тойота .
    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ :
    1. ОТСУТСТВУЮТ!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям