Уфа и Республика Башкортостан
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БашРТС, ООО Башкирские распределительные тепловые сети (Уфа и Республика Башкортостан)

    -6
    5
    3
    Отзывы
    З.И. Гость Клиент
    16.08.2021 11:06
    -5
    Прочитала отзывы о работе БашРТС! Да,во многом согласна,особенно некоторыми работниками на Ульяновых,59! Одна волокита,и неумение решать обычные вопросы,касающиеся их должностных обязанностей. Хочу поблагодарить и сказать человеческое спасибо сотруднице ртс на Пр.Октября,43 Зульфии Насыровой,все мои вопрос решила на профессиональном уровне оперативно! А пока я сидела в очереди,была 65-я,наблюдала за ее работой: как она выходила,расспрашивала Клиентов,по каким вопросам пришли,сходу помогала, иногда приглашала к окошку,объясняла,тем самым "раскидала" очередь,люди довольные уходили. "Кадры решают все!":)
    Наталья Гость Клиент
    02.01.2021 10:01
    0
    Добрый день. Четвертый месяц Баш РТС работает на повышение, но, не качества услуг, а сумм в платежах на отопление и горячую воду. Когда вы уже остановитесь? Если предел? Оплата в октябре с 1129 до 5800 за декабрь.
    Анна Гость Клиент
    29.01.2016 09:54
    +5
    Добрый день!Все мы сталкиваемся с повышения цен на коммунальные услуги. И думаю,что многие отметят о чуть-ли не самая высокая плата-за отопление. Чтобы уяснить для себя вопросы связанные с начислением платы за тепловую энергию и ГВС я обратилась по телефону 240-26-11 в ЦОК по ул. Первомайская д.44. Осталась очень довольна разъяснениями сотрудника Десяткиной Н.В. Настолько доброжелательно и внимательно меня выслушала, очень доступно все разъяснила. Вопросов вообще не осталось. Я полностью согласилась с начислениями. Спасибо за таких сотрудников! В сфере коммунальных услуг, таких как раз и не хватает.С наилучшими пожеланиями Анна.
    прл74 Пользователь
    19.12.2013 17:22
    -5
    В настоящее время в Уфе построено очень много
    новых многоэтажных домов и районов, которые нуждаются
    в отоплении. Однако для обеспечения теплом такого количества
    домов мощности котельных цехов, построенных
    ещё в Советском Союзе, явно не хватает.
    Чтобы решить эту проблему, БашРТС увеличили давление
    теплоносителей в трубопроводах, в результате чего
    котельные цехи стали издавать сильный шум, а подземные
    трубопроводы - трясти поверхность Земли практически
    во всём городе. Кроме того, от избыточного давления, достигающего
    уровня опрессовки, во многих домах стали шуметь тепловые узлы
    и радиаторы отопления.
    Например, котельный цех №1 (Б.Ибрагимова, 61) издаёт шум,
    хорошо слышимый на расстоянии 2-3 км от цеха, в частности,
    на ул.Кирова, в парке Якутова и в начале ул.Зорге, а исходяшие
    от него магистральный и квартальные трубопроводы сотрясают Землю
    от ул.Кировоградской до ул.Пушкина.
    Вибрации хорошо ощущаются, например, в Торговом комплексе
    "Центральный", магазине "Перекрёсток" , магазинах "Магнит"
    на ул. Пархоменко и Б.Ибрагимова.
    В нашей квартире сильные вибрации пола действуют почти год
    и достигают уровня, в 3-4 раза превышающего допустимые значения
    для жилых помещений. Они создают у нас дома невыносимые
    производственные условия, которые привели к потере работоспособности
    и существенному ухудшению здоровья членов нашей семьи. В нашем
    доме стало просто опасно жить, т.к. весной на нём появились
    трещины.
    Два обращения с этой проблемой в БашРТС результатов не дали.
    Поэтому мы обратились в Башкирскую генерирующую компанию, после
    чего К нам пожаловала комиссия во главе с зам.гл.инженера БашРТС
    А.В.Красильниковым. Комиссия внимательно выслушала нашу информацию
    о том, что вибрации имеют промышленную частоту 50Гц и уровень, не
    совместимый с нормальными условиями жизни, и записала наш разговор
    на диктофон. Кроме этого,с экрана осциллографа были сделаны
    фотографии сигнала нашего датчика, показывающего наличие сильных
    вибраций с частотой 50Гц.
    На следующий день с целью проведения замеров нас посетила
    делегация сотрудников БашРТС с прибором, который не может измерять
    параметры вибраций на указанной частоте, т.к.настроен на частоты
    31,5 и 63Гц. Измерения были проведены, и на их основании нам было
    отписано, что никаких нарушений нет.
    По поводу такого подхода к измерениям А.В.Красильников сообщил
    нам, что прибор настроен на те частоты, которые могут принести
    вред здоровью человека, а на наше замечание о том, что мы болеем
    и до 2-3 часов ночи не можем заснуть от вибраций с частотой 50Гц,
    сказал, что он тоже плохо спит.
    В ответ на наше второе обращение в Генерирующую компанию нас
    цинично поблагодарили за информацию о наших нечеловеческих условиях
    существования и пообещали учесть эту информацию при будущих
    плановых проверках оборудования. Проверки, видимо,будут проводиться
    с помощью такого же прибора, который привозили к нам.
    Вот так просто БашРТС в год экологии и под флагом своей экологической
    программы решает наши проблемы. Глаза смотрят, но не видят,
    уши слушают, но не хотят слышать.
    Гость Гость
    23.07.2013 16:16
    0
    А мнение такое, что работа организована самым худшим образом, во всяком случае для нас, потребителей. Такое частое отключение ГВС, как этим летом, не было, пожалуй никогда!!! В мае и июне уже не помню конкретных дат, а в июле - с 1 по 14 и вот теперь опять, с 22 числа. При этом никаких ни оповещений, ни уведомлений!!! Фактически пол пол лета - без горячей воды!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям