Уфа и Республика Башкортостан
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Moby, салон обуви (Уфа и Республика Башкортостан)

    -8
    5
    4
    Отзывы
    Анжелика Гость Клиент
    16.03.2020 16:18
    0
    Салоны отличные,руководители отличные. Начните копать в себе ,а не в ком то!!!
    Гость Гость
    10.02.2014 17:49
    -5
    В салоне обуви Moby на ул. Первомайская,31 купила зимние сапоги производства Тульской обувной фабрики "Тофа", сапоги очень понравились, продавцы сделали скидку по карте. Оплату произвела картой Сбербанка. Недели через две точно такие же сапоги увидела в соседнем магазине "4 сезона" на 600 р. дешевле. Конечно, было жалко переплаченных денег, но решила, что все таки сапоги хорошие, буду носить долго и с удовольствием и не стоит переживать. Носить стала не сразу и не каждый день, так как есть еще пара немецких сапог. Тем не менее, 31 января 2014 г. придя на работу, обнаружила, что на одном сапоге на задней части разорвалвсь кожа, причем очень сильно. Длина разрыва составила сантиметров 7-8. Поехала в салон, сапоги взяли на экспертизу. Через 8 дней пригласили за деньгами. И вот тут началось... Приехала в магазин, у них нет связи с банком. Прождала целый час, денег не получила. Хотя продажи по безналу кассир производила. На следующий день, 10 февраля, позвонила в магазин, спросила, есть ли у них сегодня связь. Ответ: пока есть. Приезжайте. Приезжаю, кассира нет, сдает деньги. Предложили подождать 5 минут, прождала полчаса. Очень раздраженная кассир, когда пришла, наконец, попросила мою карту. Дословно цитирую: давайте уже вашу карту и расстанемся. На мое замечание, что с клиентами надо уметь разговаривать, девушка, которая между прочим в два раза моложе меня, ответила: вас тут полно таких ходит.
    Деньги на карту пока не пришли, и сейчас я и без денег , и без сапог.
    Моя дочь тоже купила в обувном магазин, кажется, он называется "Карри", обувь с браком. Когда, он обнаружился, там обувь приняли и деньги вернули на карту очень быстро, и для этого ей не понадобилось приезжать в магазин повторно.
    ВЫВОДЫ: никогда больше не пойду в салон Moby, отсоветую это сделать всем своим родным и друзьям. Прежде, чем рассчитаться картой, сто раз подумаю, а вдруг придется возвращать товар с такими моральными издержками?
    Гость Гость
    19.12.2013 21:01
    -5
    Не ходите, девки, работать в "моби"!!! это самый неблагодарный труд. Свою зарпату в полном объеме не получите, всегада найдут, за что урезать, да еще бесконечные истерики
    Гость Гость
    09.10.2013 21:09
    0
    Я работала, ни чего страшного нет! Работать там интересно, и можно!! Я думаю бог им судья!!!! Проста сделала много и от души в салонах. Надо уметь прощать. А они этого делать не умеют.
    Гость Гость
    23.08.2012 12:38
    0
    Не идите работать в Моби!!! Это просто кошмар!!! во-первых вы никогда не получите тех денег которые заработали. Во-вторых за то время пока я там работала никогда не было постоянного графика, в свои же выходные планировать ничего нельзя вообще... график меняется по сто раз на дню. И в-третьих это директора, "династия Романовых", грубые, истеричные и оооочень ЖАДНЫЕ люди! Больше 2-3 месяцев никто не работает...
    Гость Гость
    26.11.2012 21:05
    0
    На 100% соглашусь!!!
    Гость Гость
    08.12.2012 19:42
    0
    рабский труд

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям